Автоплатежи в сервисах Яндекса позволяют автоматически пополнять баланс или оплачивать подписки. Рассмотрим способы отключения этой функции в различных сервисах.
Содержание
Способы отключения автоплатежей
- Через Яндекс ID - универсальный метод
- В приложении конкретного сервиса - Яндекс.Такси, Музыка и др.
- Через платежные системы - для подписок, оформленных через магазины приложений
Пошаговая инструкция отключения
- Авторизуйтесь в своем аккаунте Яндекс
- Перейдите в раздел "Платежи и подписки"
- Выберите "Автоплатежи"
- Найдите нужный автоплатеж в списке
- Нажмите "Управление" или "Настройки"
- Выберите "Отключить автоплатеж"
- Подтвердите действие
Отключение в разных сервисах Яндекса
Сервис | Особенности отключения |
Яндекс.Плюс | Требуется за 3 дня до следующего списания |
Яндекс.Музыка | Отключается в настройках подписки |
Яндекс.Такси | В разделе "Способы оплаты" |
Яндекс.Диск | Через настройки тарифного плана |
Что делать, если автоплатеж не отключается
- Проверьте активные подписки в магазине приложений (App Store, Google Play)
- Убедитесь, что используете правильный аккаунт Яндекс
- Обратитесь в поддержку сервиса, если проблема сохраняется
- Проверьте банковские приложения на наличие рекуррентных платежей
Важная информация
После отключения автоплатежа текущая подписка или услуга будет активна до окончания оплаченного периода. Для полного отказа от сервиса необходимо также отменить подписку.