- Очистите корпус карбюратора от загрязнений
- Проверьте герметичность всех соединений
- Убедитесь в отсутствии видимых повреждений
- Прогрейте двигатель до рабочей температуры (80-90°C)
Инструмент | Назначение |
Отвертка плоская | Регулировка качества смеси |
Отвертка крестовая | Демонтаж корпуса |
Ключ рожковый на 8 | Откручивание креплений |
Тахометр | Контроль оборотов двигателя |
- Заведите двигатель и дайте ему поработать на холостых
- Найдите винт регулировки количества смеси
- Вращайте винт до достижения 800-900 об/мин
- Проверьте стабильность работы двигателя
- Найдите винт регулировки качества смеси
- Плавно вращайте винт для поиска максимальных оборотов
- Повторите процедуру 2-3 раза для точной настройки
- Добейтесь плавной работы двигателя без провалов
Действие | Ожидаемый результат |
Резкое нажатие педали газа | Мгновенная реакция двигателя без провалов |
Плавное нажатие педали газа | Ровный набор оборотов |
- Снимите крышку карбюратора
- Проверьте уровень топлива (должен быть 24-26 мм)
- При необходимости отрегулируйте положение поплавка
- Проверьте герметичность игольчатого клапана
- Снимите воздушный фильтр
- Резко откройте дроссельную заслонку
- Убедитесь в мощной струе топлива из распылителя
- При слабой струе прочистите каналы насоса
Проблема | Решение |
Двигатель глохнет на холостом ходу | Проверить герметичность, прочистить жиклер ХХ |
Провалы при разгоне | Проверить ускорительный насос, состояние диафрагм |
Повышенный расход топлива | Отрегулировать уровень в поплавковой камере |
Правильная настройка карбюратора Озон требует внимательности и последовательности. Регулировку следует начинать с холостого хода, затем проверять работу всех систем. При соблюдении всех рекомендаций двигатель будет работать стабильно и экономично. Если после самостоятельной настройки проблемы сохраняются, рекомендуется обратиться к специалисту.